Все возможные споры и разногласия Стороны решают путём переговоров. При этом обязательным является соблюдение претензионного порядка, срок для ответа на письменную претензию составляет 5 календарных дней. В случае невозможности урегулирования спора путём переговоров либо отсутствие ответа на письменную претензию, спор с Заказчиком - резидентом РФ рассматривается судом города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ. Спор с Заказчиком – не резидентом РФ рассматривается в Международном Коммерческом Арбитраже при Торгово-Промышленной Палате Российской Федерации города Москвы в соответствии с действующим Гражданским и/или Арбитражным законодательством РФ.
При решении спорных вопросов Стороны обязуются обмениваться уведомлениями или извещениями в письменной форме (отправка по почте с уведомлением о вручении).